воскресенье, 9 февраля 2014 г.

                             Сваты-2

«Сваты 2» — украинский телевизионный 2-серийный фильм 2009 года. Продолжение фильма «Сваты».

Сюжет

Приключения сватов продолжаются. Дочь Будько Маша на последнем месяце беременности. У неё с мужем Максимом возникает кризис в отношениях. В проблему вмешивается их 5-летняя дочь Женька. Она находит оригинальный способ решения — вызывает своих бабушек и дедушек. Сваты спешат на помощь. Они стараются помирить своих детей, но каждый делает это по-своему.

Цитаты

Иван сватам: «Мать моя женщина! От это сюрприз!»
Иван: «Анатолич! Выглядишь здоровым! Как на самом деле?»
Валя и Ваня: -Ну шо ты? Ну ладно тебе. Угомонись. Я помню ты тогда тоже трындел: У меня будет сын, сын! А вот вышла доця. -Доця, да. А характер мужской.
Иван: «У нас остеохондрозов нема. Мы такой гадости не коллекционируем...»
Иван: Ну ты,Валюха, вообще. Ну как ляпнешь хоть стой, хоть падай.
Иван: «Я вам чё приведение что ли, по дому ходить? Тоже мне Каспера нашли…»
Иван и Валюха: — Валюха, ты уже в машине? А я-то думаю, что амортизаторы так просели! — Мне пристегиваться? — Не надо, объема ремня не хватит!
Иван Ольге и Юре: «А Вы б ещё пацану бигудей с помадой купили, а потом бы ждали благодарности от родителей!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий