четверг, 13 февраля 2014 г.

-А вы переживали… Женька на улице, курит. 

-Здоровый образ жизни — это щас типа модно. У нас все бросили курить — и друзья, и соседи. Один я держусь, вот это я понимаю — сила воли. 


-Вот смотри, Анатолич… ты взял книги, я палатку ; ты утюх, я удочку; ты чайник, а я молодец! 


-Баба за рулем, шо дятел в лесу — всегда найдет свое дерево! 

— Это вы щас шо сделали? Приехали? 


— Теперь я для тебя Купидон Степаныч 

-«По русскому обычаю — пять граммулек для приличия» . 
-
«Снял Геракл свои сандалии коженные, шо у Турции за немеренные деньхи были купленны и спустился со своим товарищем Иолаем Николавной в болото, с геркулесовой гидрой сражаться. Потому что в такой хрязюке и не такая хадость завестись может. » 


— Юра, ты слышал, что она сказала? Она — вот этот вот член общества любителей лука! 

-«Хлеб в магазине, молоко в корове, мы на картошке. Целуем, Будько.»

Ой! Вы как выдумаете что-нибудь нА голову не натянешь!

По-моему, курить мы бросили с тобой.
Зая, резко бросать курить это больщой стресс для организма. Поэтому, бросаем постепенно: сначала ты, потом я.

Ой ты господи!.. Ты что, из под земли вырос?!
А что, мне теперь сигнальные ракеты пускать? "Ваня, выдвигаюсь"?

Да у него что ни движение, то акт вандализма!

Реши задачу. Какой окружности у тебя будет синяк, если ты мне не занесёшь долг вечером?

Такие, как ты, вечно живут в наших сердцах! И печёнках,

Жокеи лошадям за проезд не платят.

Ты мясо купил, индеец?!
Конечно купил вот же оно стоит, шатается!

Ну ты ж зая, только и можешь скакать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий