среда, 12 февраля 2014 г.

Жокеи лошадям за проезд не платят.

Реши задачу. Какой окружности у тебя будет синяк, если ты мне не занесёшь долг вечером?

Да у него что ни движение, то акт вандализма!

— Ты мясо купил, индеец?!

— Конечно, купил — вот же оно стоит, шатается!

Иван: А вот Анатолич тут из меня акробата сделал!
Валя: Да шо ты мелишь, какого акробата?!
Иван: Так по егошнему я сам себя в зад поцеловал!

Валя: Хоть раз бы задницу от дивана оторвал и прогулялся до магазина!
Иван: Я на короткие дистанции не бегаю!

- Знаешь что мы пьём, Анатолич?
- Водку?
- Не-а... НЗИБ - Неприкосновенный Запас Ивана Будько!

Здоровый образ жизни - это сейчас, типа, модно! У меня тоже все бросили курить: друзья, пацаны на работе... Один я держусь! Вот это я понимаю - сила воли!

Анатолич, ты без велосипеда уже не можешь ничего!? Пока добежишь, внук уже в 5 класс пойдёт!

 Я тебе так, Анатолич, скажу: не умеешь пить - не берись! - Это кто это не умеет!? Между прочим, я на нашей кафедре философии последним изо стола встаю!




Комментариев нет:

Отправить комментарий